ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН
Личный прием граждан осуществляет заведующий - Карташева Ольга Ивановна
Записаться на прием вы можете по телефону 8(861-32) 2-35-21
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
Обращения граждан в образовательное учреждение поступают в виде предложений, заявлений и жалоб.
Предложение – вид обращения гражданина (группы граждан), направленного на улучшение организации деятельности образовательного учреждения, решение вопросов организации образовательного процесса, содержания детей в образовательном учреждении и других направлений.
Заявление - вид обращения гражданина (группы граждан) по вопросам реализации принадлежащих ему (ей) или другим гражданам конституционных прав, свобод и законных интересов.
Жалоба - вид обращения гражданина по поводу восстановления нарушенных его либо другого лица (лиц) прав, свобод и законных интересов.
Сведения о месте нахождения дошкольной организации: о почтовом адресе для направления обращений, телефонных номерах и адресе электронной почты для направления обращений; информация о личном приёме граждан руководителем дошкольной организации размещаются на информационном стенде в образовательном учреждении и официальном сайте образовательного учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://mbdou2yeisk.ucoz.net/
Обращения граждан могут быть направлены в образовательное учреждение:
*почтой России по адресу: 353680, Краснодарский край, город Ейск,ул. Янышева, дом 28
*электронной почтой по адресу: E-mail: dou2@eysk.edu.ru
*по телефону: 8(861-32) 2-35-21
Все поступающие обращения граждан в дошкольную организацию подлежат обязательному рассмотрению.
Срок рассмотрения обращений граждан не должен превышать 30 (тридцати) дней со дня их регистрации, если в резолюции не указан другой срок исполнения. Обращения, не требующие дополнительной проверки и изучения, рассматриваются в течение 10 (десяти) дней. Окончанием срока рассмотрения обращения считается дата решения вопроса.
Информацию по обработке письменного обращения можете получить по телефону: 8(861-32) 2-35-21