Без преувеличения интернет — всемирная сеть, в которой чтобы мы ни искали — это обязательно найдется. Однако не стоит забывать, что это система, внутри которой детей могут подстерегать опасности…
Защита наших детей от Интернет угроз в руках нас взрослых!
- Общие рекомендации по организации мероприятий по безопасному Интернет.
- Рекомендации по проведения мероприятий со школьникам (по возрастным категориям).
- Рекомендации по организации работы с родителями
Педагогам о безопасности — портал предлагает электронные ресурсы по теме «Безопасный Интернет»
Актуальная информация о мероприятиях, проектах и программах, направленных на повышение информационной грамотности педагогических работников
http://www.ligainternet.ru/news/ — мероприятия Лиги безопасного интернета. Лига безопасного интернета — крупнейшая и наиболее авторитетная в России организация, созданная для противодействия распространению опасного контента во всемирной сети. Лига безопасного интернета была учреждена в 2011 году при поддержке Минкомсвязи РФ, МВД РФ, Комитета Госдумы РФ по вопросам семьи женщин и детей. Попечительский совет Лиги возглавляет помощник Президента Российской Федерации Игорь Щеголев.
https://www.единыйурок.рф/index.php/o-gruppe-meropriyatij-setevichok/ — Мероприятия проекта «Сетевичок». Проект представляет собой группу онлайн-мероприятий:
- Международный квест по цифровой грамотности «Сетевичок», ориентированный на детей и подростков (http://сетевичок.рф/).
- Национальная премия за заслуги компаний и организаций в сфере информационного контента для детей, подростков и молодежи «Премия Сетевичок».
- Всероссийское исследование детей и подростков «Образ жизни российских подростков в сети».
- Конференция по формированию детского информационного пространства «Сетевичок».
Журнал «Дети в информационном обществе» — в журнале рассказывается о том, как дети и подростки используют компьютеры и интернет в школе и дома, какое влияние информационные технологии оказывают на их развитие, творческие способности, образ жизни, каков круг интересов наших детей, как они общаются и как познают окружающий мир