Весна выдалась затяжной и прохладной, а еще и домашний режим самоизоляции способствует не лучшему настроению, но только не в старших- подготовительной группае. Ведь в последние недели апреля участниками образовательных отношений были реализованы задачи лексической темы «Весна». Воспитатель Остапенко Е.А. предложила родителям провести сказочное путешествие в весеннюю природу с остановкой на станциях: «Весна пришла» с интерактивными играми, «Творческий рассказ» с составлением рассказа о заблудившемся цыпленке, «Художники» с рисованием цыпленка в лесу, «Математика для вас» и другие. Также акцент был сделан и на закрепление правил дорожного движения в предложенной интерактивной игре «Соблюдайте ПДД». Воспитателями Синявской Н.Д. и Брюхановой Л.Р. были предложены для реализации задачи познавательного развития о жизни птиц весной в видеоролике «Перелетные птицы», речевого развития - стихи о весне Ф.Тютчева «Зима недаром злится», «Люблю грозу вначале мая», С.Есенина «Черемуха душистая», А.Н.Плещеева «Травка зеленеет», художественно-эстетического – лепка птичек и рисование вазы с цветами. Музыкальным руководителем Гусевой Р.Ф. была предоставлена ссылка на слушание музыкального произведения П.И. Чайковского «Вальс цветов», а также пальчиковая гимнастика «В весеннем лесу». Все предложенные задания были с удовольствием выполнены детьми в совместной деятельности со своими любимыми родителями и были вознаграждены прекрасной теплой погодой в Первомай.
![](http://mbdou2yeisk.ucoz.net/rabochie/deti.jpg)
|